Сборник. Автор-составитель учитель-логопед ПОГОРЕЛАЯ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СВИСТЯЩИХ-ШИПЯЩИХ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ Погорелая Светлана Ивановна сборник №2 С-Ш-З-Ж
С-Ш-З-Ж № 1
1. Счёт от 1 до 7 со словосочетаниями (повторять каждый день по 3 словосочетания, например: золотистый жук
один золотистый жук, два золотистых жука, три золотистых жука, четыре золотистых жука, пять золотистых жуков…).
Золотистый жук, смешной стишок, тяжѐлая сумка, пушистая кошка, синяя шаль, жѐлтый флажок, большой сундук.
2. Изменять предложения по образцу (по 3 предложения в день):
Я знаю, что Саша купил жѐлтый флажок.
Ты знаешь, что Саша купил жѐлтый флажок.
Он знает, что Саша купил жѐлтый флажок. Она знает, что Саша купил жѐлтый флажок.
Мы знаем, что Саша купил жѐлтый флажок.
Вы знаете, что Саша купил жѐлтый флажок.
Они знают, что Саша купил жѐлтый флажок.
Я видел на судне большой сундук.
Я знаю, что Саша выучил смешной стишок.
Я видел, как сухие жѐлтые листья падали с осины.
Я нашѐл пушистого котѐнка и отдал его Жене.
3. Выучить чистоговорку, чётко проговаривать все звуки:
Без воды и мыла
Кошка себя мыла.
Мыла хвостик, спинку,
Спать пошла в корзинку.
2. Продолжаем автоматизацию звука Р.
Материал для автоматизации звука Р здесь.
Материал для автоматизации звука Р №2 здесь.
АВТОМАТИЗАЦИЯ Р. ПОИГРАЕМ!
3. Продолжаем автоматизацию звуков Л, ЛЬ.
Материал для автоматизации здесь.
АВТОМАТИЗАЦИЯ Л. Хотите поиграть? Пожалуйста!
4. Дифференциация С-Ш на письме.
Материал для работы (упр 42, 43) здесь.
Материал для работы (ПРОДОЛЖЕНИЕ) здесь.
ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СВИСТЯЩИХ-ШИПЯЩИХ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ Погорелая Светлана Ивановна сборник №2 С-Ш-З-Ж
С-Ш-З-Ж № 1
1. Счёт от 1 до 7 со словосочетаниями (повторять каждый день по 3 словосочетания, например: золотистый жук
один золотистый жук, два золотистых жука, три золотистых жука, четыре золотистых жука, пять золотистых жуков…).
Золотистый жук, смешной стишок, тяжѐлая сумка, пушистая кошка, синяя шаль, жѐлтый флажок, большой сундук.
2. Изменять предложения по образцу (по 3 предложения в день):
Я знаю, что Саша купил жѐлтый флажок.
Ты знаешь, что Саша купил жѐлтый флажок.
Он знает, что Саша купил жѐлтый флажок. Она знает, что Саша купил жѐлтый флажок.
Мы знаем, что Саша купил жѐлтый флажок.
Вы знаете, что Саша купил жѐлтый флажок.
Они знают, что Саша купил жѐлтый флажок.
Я видел на судне большой сундук.
Я знаю, что Саша выучил смешной стишок.
Я видел, как сухие жѐлтые листья падали с осины.
Я нашѐл пушистого котѐнка и отдал его Жене.
3. Выучить чистоговорку, чётко проговаривать все звуки:
Без воды и мыла
Кошка себя мыла.
Мыла хвостик, спинку,
Спать пошла в корзинку.
2. Продолжаем автоматизацию звука Р.
Материал для автоматизации звука Р здесь.
Материал для автоматизации звука Р №2 здесь.
АВТОМАТИЗАЦИЯ Р. ПОИГРАЕМ!
3. Продолжаем автоматизацию звуков Л, ЛЬ.
Материал для автоматизации здесь.
АВТОМАТИЗАЦИЯ Л. Хотите поиграть? Пожалуйста!
4. Дифференциация С-Ш на письме.
Материал для работы (упр 42, 43) здесь.
Материал для работы (ПРОДОЛЖЕНИЕ) здесь.
6. Дифференциация С-Щ на письме.
Материал для работы (упр 6, 7) здесь.
Материал для работы (упр 6, 7) здесь.
Дифференциация С-Щ (упр.19,20).
7. Работаем над дикцией.
Камилле упражнения здесь.
Упражнения №3, 4
Материал для работы над дикцией здесь.
Продолжаем работать над дикцией. Продолжение здесь.
Материал для работы над дикцией здесь.
Продолжаем работать над дикцией. Продолжение здесь.