вторник, 2 марта 2010 г.

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА родителям, коллегам и всем, кому интересна данная тема.
Более 26 лет связано с педагогической деятельностью, поэтому у меня есть, что Вам подсказать, посоветовать, и, конечно же, есть, чему у многих из Вас поучиться.
Приглашаю Вас к диалогу на страницах блога, желаю Вам всем успехов в Ваших добрых делах.

Успешного нам общения на страницах ЛОГОПЕД совета !


7 коммент.:

Светлана комментирует...

Уважаемые посетители блога! Буду благодарна за Ваши отзывы, предложения; обращайтесь за советами svetlana171260@mail.ru

lubov_vas комментирует...

Светлана, добрый вечер! Заходила к Вам в гости, новая информация "по секрету" - интересно! Покопалась в "сундучке..." - отличная идея, надо что-то подобное придумать. Порадовалась, что с комментариями разобрались. Дальнейших успехов Вам!

lubov_vas комментирует...

Светлана, у моей внучки (5 лет)горловой звук "р" (если я правильно выразилась). Дочь спрашивает у меня совета, надо ли ей заниматься у логопеда, но я сама не знаю, т.к. у дочери тоже есть эта особенность. Может это наследственное? И не подлежит коррекции? Как Вы считаете? Заранее благодарна за ответ.

Светлана комментирует...

Любовь Васильевна, обязательно нужно ставить правильный звук - время ещё не потеряно, это звук позднего онтогенеза. Такой звук, как Вы говорите, мог возникнуть по подражанию. Вообще нужно смотреть. Ответьте на вопрос: произносит ли девочка звуки Ш, Ж. Пока начинайте делать упражнения со страницы "Сам себе логопед" - когда и как, там описано, в презентации - фото.

lubov_vas комментирует...

Светлана, да, внучка произносит все звуки, кроме Р. Спасибо за совет, обязательно обращусь к этой страничке.

Светлана комментирует...

Любовь Васильевна, упражнения с ребёнком проводите в игровой форме - "Давай поиграем: ЖУК ЖУЖЖИТ Ж-Ж-Ж-Ж..." Кто дольше жужжит - я или ты; кто громче; кто тише... Не говорите ребёнку, что Вы учите его произносить звук Р - иначе он перейдёт на дефектное произношение. Просто играйте по 4-5 раз в день по 5 - 7 минут. Ещё упражнения - смотрите страничку, но жужжите обязательно - так укрепляются мышцы кончика языка.

lubov_vas комментирует...

Большое спасибо за советы!

Обо мне

Моя фотография
учась сама, учу других
 
ЛОГОПЕД совет - Template By Blogger Clicks